Надо: набор, редактирование и размещение рекламы на сайтах в интернете корректировать имеющиеся дизайны от нас: лояльный руководитель, своевременные выплаты, еженедельные, помощь по ходу работы, свободный график, оформление на договорной основе, так же, официально от вас: активность, гибкое мышление, творческий подход корректировать имеющиеся дизайны...
Знание основ маркетинга; Умение выявлять необходимую аудиторию и ее потребности; Опыт ведения переговоров; Наблюдательность и внимательность; Инициативность и креативность; Умение планировать и разрабатывать стратегию. Резюме на эл. почту rabota@mirlombardov.com Тел.: 89662494447 Исследование и анализ рынков, покупателей и возможностей развития; Сбор, обработка и анализ маркетинговых данных;...
- Высокая производительность; - Коммуникабельность; - Ответственность и исполнительность; - Навыки ведения переговоров; - Приветствуется опыт работы в рекламных агентствах и активных продажах. - Заказ и размещение аудио, видео рекламных роликов; - Ведение переговоров с партнерами; - Личное участие в специальных мероприятиях; - Организация и ведение корпоративной жизни Компании - График работы 5/2 ...
Компания Инфолинк • График работы: Полная занятость • Образование: Высшее
Обязанности: Развитие клиентской базы на территории г. Чебоксары и Чувашской республики Проведение переговоров (В2В) с последующим заключением договоров Маркетинговый анализ рынка Помощь руководителю по оперативным вопросам Внутренняя документ отчетность Стаж работы 1-3 года, полная занятость Навыки переговорных процессов Уверенный пользователь ПК Дисциплинированность, коммуникабельность,...
График работы: Полная занятость • Образование: Не имеет значения
- организация и проведение различных маркетинговых исследований (обработка данных, подготовка сводных отчетов); поиск и сбор маркетинговой информации в открытых источниках; организация мониторингов и их обработка, разработка и ведение баз данных (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы);- анализ рынков: обработка и анализ входящей информации; оценка эффективности маркетинговой...